Стройплощадки в Озёрах прекратят конспирацию |
На утренней понедельничной планёрке городской администрации были объявлены новые требования к ограждениям строительных площадок, примыкающим к главным улицам городского поселения. Пришёл конец высоким громоздким заборам, мозолящим глаза озерчан
Итак, пришёл конец высоким громоздким заборам, ограждающим стройплощадки в центре города. Хватит и того, что создают неудобство для горожан ― так пусть хоть вид не портят и не скрывают, что за чудеса творятся за сплошным забором высотой в два метра.
Целесообразность построения глухой стены вокруг стройплощадки, как, например, вокруг реконструируемого на данный момент ТЦ «Магнум» в самом сердце Озёр ― сомнительна. Ведь можно допустить, что не только с целью безопасности выстраиваются подобные ограждения, но и дабы скрыть что-то от любопытного ока. А около стройки, кроме большой «тайны» самого объекта, всегда найдётся, что скрыть. Например, скопление строительного мусора на участке, процесс доставки стройматериалов, а вместе с тем и добросовестность выполнения работ…
Изменение требований к ограждению строительных площадок должно внести ясность в прямом и переносном смысле. С 26 июля 2013 года новые стройплощадки объектов, выходящих на главные улицы и площади грода, должны иметь не какие-нибудь, а особенные заграждения. В новых требованиях сказано, что заграждения не должны превышать 2 м в высоту и быть решетчатыми или сетчатыми светлых серых, голубых и зеленых тонов.
Конечно, благое дело ― сетчатые ограждения для фасадов зданий и сооружений. Они, если специально предусмотрены для этих целей, пригодны по своим декоративным, пожаробезопасным качествам и прочности, сохраняющие свои качества не менее одного года, имеют и защищающие функции, и эстетический вид. К тому же, в силу лёгкости конструкций, самим строителям их гораздо проще и дешевле монтировать и транспортировать, чем заборы старого образца ― Европа это поняла, оценила и взяла на вооружение уже давно.
Странно, конечно, что в требованиях указана ограниченная палитра из трёх цветов серо-голубой холодной гаммы, ведь существует столько чудесных оттенков, которые могли бы радовать глаз. Выбор цвета можно разве что объяснить желанием создать гармоническую картинку с окружающими объектами. А «главный герой», задающий общий тон, конечно же, церковь, выкрашенная в небесный цвет.